воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Giraffa


Мой рукодельный багаж снова пополнился новым зверем.. Непонятно почему я раньше не додумалась до него..люблю жирафов..Возможно меня возмутила уже ставшая в Дании, национальной, забава по убийству жирафов Мариусов..не знаю постигла ли второго жирафа Мариуса та же участь, что и первого.. Но это показательное выступление для детей, как сделать из живого неживое, меня повергло в шок..
Поэтому это мой маленький вклад в защиту длинношеих. Пусть жирафы слушают пение птичек, качаются в гамаке, читают художественную литературу, хоть и все до них доходит медленно, как поется в детской песенке... и совершают прочие радости.

какая-то синтетическая тряпочка, но приятная на ощупь, опилки, вата, гранулят, копытца из папье -маше.. около 50 см в полный рост)
гамак- деревяшки, нитки, бусины..
клетка с птичкой.. случайно, а может неслучайно на МФ кто-то забыл на моем стенде..так она и осталась со мной уже год..жирафу понравилась)
..и блокнотик ручной работы для длинных заметок)




Прослушать или скачать Песенка про жирафа бесплатно на Простоплеер

_DSC4791_zps0934129c


_DSC4641_zps27481d9d

_DSC4655_zpsda27d60e

_DSC4658_zpsaf02695c

_DSC4694_zps17d1abb2


_DSC4749_zps75097a9b

_DSC4759_zpsc1baeed0

_DSC4780_zpsced80abe

Комментариев нет:

Отправить комментарий